Возврат и обмен
⚡️14 дней – гарантия на весь ассортимент нашего онлайн каталога и оффлайн магазина
К гарантийному случаю не относится
потемнение серебряного покрытия
изменение геометрии изделий или их частей (погнутости – правильное слово, сколы, царапины)
выпадение и утеря декоративных элементов (камней и других элементов)
⚡️Если вы приобрели изделие в нашем магазине, то в течение гарантийного срока (14 дней) вы имеете право вернуть или обменять изделие на другое либо на подарочный сертификат на ту же сумму при условии сохранения товарного вида, бирки/пломбы изделия и отсутствия следов эксплуатации
⚡️Если вы приобрели изделие дистанционно (доставка курьером или почтой), то обменять или вернуть его можно в течение 7 дней с момента покупки по условии сохранения товарного вида, бирки/пломбы и упаковки изделия и отсутствия следов эксплуатации
⚡️Как вернуть товар с браком, если гарантия ещё не закончилась
Напишите нам на электронную почту noreply@harismaticjewerly.ru. В письме укажите причину возврата и приложите фотографии изделия, на которых будут видны дефекты.
Отправьте изделие любым удобным способом или привезите в магазин.
⚡️Дождитесь результаты экспертизы – наличие брака производства выявляют независимые эксперты.
Если экспертиза подтверждает брак, мы заменим изделие на такое же (при наличии в магазине) или вернём деньги.
Если экспертиза брак не подтверждает, то ее оплачиваете вы. Стоимость – от 5000₽.
⚡️Как вернуть товар, если гарантия закончилась.
Отнесите изделие на независимую экспертизу.
Если брак подтверждается, напишите нам на почту noreply@harismaticjewerly.ru, приложите результаты экспертизы, фотографии изделия.
Отправьте изделие и платежные документы на экспертизу любимы удобным способом или привезите в магазин. Мы заменим украшение/вернём его стоимость и потраченные на экспертизу деньги (при наличии платежных документов). Обращаем внимание на то, что оплата услуг транспортных компаний – за счёт отправляющего.
Денежные средства возвращаются:
На банковскую карту, если вы отправляете изделие курьерской доставкой или по Почте, а также если оплачивали заказ картой
Наличными в магазине, если вы приобрели изделие за наличный расчет